Пн-Пт, с 9.00 до 19.00

Санкт-Петербург, ул. Наличная 16 лит. А

Политика ООО «Интерсервис» в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития

Политика в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития (далее — Политика) является основным документом Интерсервис, систематизирующим подходы к деятельности в области ESG и устойчивого развития. Политика в области ESG подразумевает бизнес -ориентиры в области ESG - трансформации бизнеса, поддержки изменений клиентов и совершенствовании отраслевых стандартов по вопросам ESG и устойчивого развития. Политика обеспечивает достижение целей бизнес -стратегии Интерсервис, закрепляет основные принципы и конкретизирует направления и задачи в области ESG и устойчивого развития

Интерсервис выделяет для структурирования своей деятельности три сферы, соответствующие концепции устойчивого развития и ESG:

Environmental — окружающая среда;

Social— социальная сфера;

Governance and Prosperity — корпоративное управление и экономическое процветание.

Подход

Подход Интерсервис основывается на ESG - концепции Интерсервис, предполагающей учет трех групп факторов:

Environmental — экологические,

Social — социальные,

Governance — управленческие.

Данная структура дополняется категорией «Экономическое процветание» (Prosperity) в соответствии с концепцией устойчивого развития.


Что содержит политика ООО «Интерсервис» в области ESG

Достойная работа и экономический рост. Создание рабочих мест, поддержание достойных условий труда для сотрудников и предоставление возможностей для их развития — приоритет для компании. Компания также содействует экономическому развитию и процветанию клиентов крупного, среднего, малого способствует расширению экономических возможностей населения.

Индустриализация, инновации и инфраструктура. Интерсервис разрабатывает и поддерживает передовые исследования и разработки для решения значимых задач устойчивого развития. Предоставление финансирования «зелёным» проектам и содействие развитию транспортной инфраструктуры.

Уменьшение неравенства. Расширение доступа к финансированию и создание социально значимых и безопасных транспортных услуг, а также реализация социальных и благотворительных проектов нацелены на уменьшение социально-экономического неравенства и являются важными стратегическими задачами Интерсервис.

Хорошее здоровье и благополучие. Интерсервис поддерживает здоровье и распространяет здоровый образ жизни среди сотрудников и их семей, делает вклад в повышение доступности услуг в области здравоохранения посредством развития и внедрения технологий, а также содействует распространению здорового образа жизни и укреплению здоровья и долголетия населения.

Качественное образование. Интерсервис предоставляет своим сотрудникам широкие возможности для профессионального и личностного роста, содействует обеспечению всеохватного и качественного образования.

Гендерное равенство. Компания создаёт равные возможности и стремится к обеспечению справедливого отношения ко всем и достижению гендерного равенства среди сотрудников и в органах управления.

Недорогостоящая и чистая энергия. Расширение доступа к финансированию и создание социально значимых и безопасных финансовых продуктов и услуг, а также реализация социальных и благотворительных проектов нацелены на уменьшение социально-экономического неравенства и являются важными стратегическими задачами Интерсервис.

Ответственное потребление и производство. Интерсервис реализует программы по повышению эффективности использования материалов, энергии и воды, а также по рациональному обращению с отходами и разрабатывает программы для сокращения воздействия на окружающую среду своим клиентам.

Мир, правосудие и эффективные институты. Интерсервис строго соблюдает требования применимого законодательства и международные нормы, придерживается высоких стандартов корпоративного управления и деловой этики, противодействия коррупции и совершению финансовых преступлений.

Партнёрство в интересах устойчивого развития. Интерсервис реализует деятельность в области ESG и устойчивого развития в тесном сотрудничестве с заинтересованными сторонами, развивает партнёрства с государством, бизнесом и международными организациями.

Инструменты ESG -трансформации

1. Минимизация воздействия на окружающую среду

1.1 Повысить эффективность использования материалов, воды и обращение с отходами.

1.2 Привести в соответствие офисы Интерсервис «зелёным» стандартам.

1.3 Способствовать распространению высоких экологических стандартов среди клиентов и партнёров.

1.4 Способствовать развитию инновационных технологий, направленных на улучшение качества окружающей среды

2. Создание рабочих мест, поддержание достойных условий труда

2.1 Обеспечить достойные условия труда, профессиональный и личностный рост, поддержание здоровья и распространение здорового образа жизни среди сотрудников.

2.2 Способствовать популяризации высоких стандартов в области достойных условий труда и развития человеческого потенциала среди клиентов и партнеров.

3. Обеспечение соблюдения и защиты прав человека

3.1 Обеспечить соблюдение и защиту прав человека, инклюзивность и равные возможности, в том числе гендерное равенство, для всех сотрудников.

3.2 Развивать безбарьерную среду в офисах и в автопарке Интерсервис.

3.3 Содействовать внедрению лучших практик в области соблюдения и защиты прав человека, инклюзивной среды и равного доступа к услугам среди клиентов и партнеров.

4. Поддержка региональных сообществ и содействие социальному развитию

4.1 Поддерживать системное развитие социальных и экологических общественно-значимых проектов.

5. Совершенствование практик корпоративного управления, обеспечение безопасности и управления ESG -рисками.

5.1 Обеспечить соответствия требованиям и лучшим практикам в области корпоративного управления и деловой этики.

5.2 Способствовать распространению среди поставщиков и подрядчиков высоких стандартов в области прав человека, трудовых отношений, социальной ответственности и охраны окружающей среды.

5.3 Совершенствовать систему управления интегрированными рисками, включая ESG-риски.

5.4 Гарантировать информационную безопасность и защиту данных клиентов, в том числе от мошенничества.

5.5 Обеспечить соблюдение требований законодательства для противодействия коррупции и предотвращения финансовых преступлений

6. Содействие экономическому благополучию и процветанию.

6.1 Создавать и поддерживать рабочие места.

6.2 Повышать экономическую эффективность компании с помощью внедрения цифровых и технологических решений.

6.3 Обеспечивать выполнения экономических обязательств перед акционерами и инвесторами. 6.4 Поддерживать эффективное долгосрочное развитие бизнеса и благосостояния клиентов